Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook
Популярное за месяц
Мнение
Логин Пароль

Санаторий «Южный»: «Это необоснованные обвинения!»

В прошлом номере «Крымского Телеграфа» (№ 342 от 21 августа 2015 г.), в статье «Персонал второго сорта», рассказывалось о ситуации в кафе, находящемся на территории форосского санатория «Южный». Отношение к персоналу со стороны руководства здравницы было описа-но со слов бывшего повара кафе Екатерины Чулковой, которая проработала там с 16 июня по 7 июля. Корреспондент газеты «Крымский ТелеграфЪ» выехал в санаторий «Южный», чтобы на месте пообщаться с его сотрудниками и разобраться в ситуации.

«Мы ей хотели помочь!»

По словам начальника службы питания санатория «Южный» Фатимы Каменевой, с поваром Екатериной Чулковой то и дело возникали проблемы. Однако кульминацией конфликта стала неприятная история на территории здравницы. По этому делу было проведено служебное расследование.

В частности, в акте расследования говорится о том, что 26 июня официанты кафе встретили Екатерину Чулкову в состоянии алкогольного опьянения. По словам Каменевой, девушка обманом выпросила в этот день отгул, заявив, что у неё день рождения, хотя это не соответствовало истине.

Максим Почепцов, официант санатория «Южный»:

«В восемь часов вечера я встретил Катю, когда она шла с разбитой рукой. Я предложил ей помощь, но она отказалась и села на лавочку рядом с кафе. После того как смена закончилась в 22 часа, меня попросили отвести Катю в её комнату».

После этого случая Чулкова на несколько дней пропала из санатория, попросту не являясь на работу. В результате 7 июля она была уволена.

Фатима Каменева, начальник службы питания санатория «Южный»:

«Она себя никак не зарекомендовала — ни как человек, ни как повар, ни как работник».

Сюда приезжают за качественным обслуживанием

Расчёт согласно договору

Такой же ложью руководство «Южного» называет и уверения Екатерины Чулковой, что в кафе не проходили санитарные проверки за тот период, пока она там работала. Многочисленные документы подтверждают: на территории санатория в течение всего сезона соответствующими органами проводился мониторинг оборудования и качества продуктов питания.

Кроме того, начальник службы питания подчёркивает: за пятнадцать рабочих дней у Чулковой было пять выходных, то есть полученная зарплата полностью соответствует условиям трудового договора.

Александр Сушко, директор санатория «Южный»:

«История с Катей Чулковой — это лишь неприятный частный инцидент, возникший из-за непрофессионализма сотрудницы, который не может отображать общую картину в „Южном“, и из-за журналистов, почему-то не проверяющих поступающую к ним информацию».

Отдых на уровне

За самим санаторием уже давно закрепилась слава элитного благодаря его статусу, так как он находится в системе Управления делами президента РФ. Из года в год сюда приезжают на отдых высокопоставленные лица, чиновники, так что руководство стремится поддерживать соответствующий уровень здравницы.

Как результат — многочисленные хвалебные отклики об отдыхе в «Южном».

«Мы с семьёй отдыхаем в этом санатории не первый год! В этом году заметны изменения в лучшую сторону! Работа персонала, качество питания, обслуживание — всё стало на несколько уровней выше. Мы обязательно возьмём путёвку в санаторий „Южный“ и на следующий год!» — это лишь один из многочисленных отзывов о работе здравницы.

Сюда приезжают не только за ласковым южным морем и прекрасными видами гор, но и за качественным обслуживанием, что особо ценится отдыхающими.

Официально

Александр Сушко, директор санатория «Южный»:

«Из-за колоссального дефицита кадров мы сегодня оказались в ситуации, когда приходится нанимать сотрудников, профессионализм которых иногда остаётся под вопросом. В это же время нам удаётся принимать наших гостей на самом высоком уровне. Люди приезжают отдыхать к нам с удовольствием, и у них остаются лишь положительные воспоминания о нашем санатории».

Сергей УСАЧЁВ
Фото Архив «КТ»
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 343 от 28 августа 2015 года

Еще статьи:
Просмотров: 3540 |   Комментарии (1) Дата публикации: 1-09-2015

:: Комментарий #1 написал: Винка   |   1 сентября 2015 09:34   |  



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Всё бы хорошо, НО нет мнения отдыхающих...  Поэтому получилось так , как всегда: стоит кому-то "пожаловаться", он сразу становится пьяницей, прогульщиком, а то и вообще "нехорошим человеком"...Чтобы узнать истинное положение, нужно там поработать "под прикрытием" в виде кухонного рабочего...))))

Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |   ЦИТИРОВАТЬ    


:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей

Календарь
«    Сентябрь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп
   
Архив
Июль 2019 (57)
Июнь 2019 (84)
Май 2019 (68)
Апрель 2019 (87)
Март 2019 (92)
Февраль 2019 (79)