Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook
Популярное за месяц
Письмо Деду Морозу
Логин Пароль

Скупые акценты

Скупые акценты

Как крымские СМИ отреагировали на смену власти в автономии
Реакция крымского информационного пространства на новые назначения во властных структурах полуострова была, как под копирку, в основном — сдержанной. А самый распространенный нынче журналистский штамп: перезагрузка (переформатирование) власти. При этом, ощущая мощный импульс перемен в руководстве высшего эшелона, никто из местных СМИ не набрался дерзости сделать по этому поводу критические замечания (как знать, что день грядущий нам готовит?), кроме неаргументированного слогана: «Крым — не Макеевка».

Фантазии и чужая грязь
Еженедельник «События», подготовив совершенно нейтральный, с политической точки зрения, материал о юности нового спикера Владимира Константинова, отметился и ни к чему не обязывающим пасквилем «Янукович глазами зарубежных СМИ». Автор — некая Света Гордеева, из Интернет-издания «Народная правда». «Мы приглашаем вас строить иную виртуальную реальность, максимально приближенную к реальной жизни, — гласит послание на сайте «Народной правды», однако о каком приближении идет речь, если в статье собраны в одну кучу (иначе и не скажешь) явные маразмы из публикаций зарубежной прессы, традиционно симпатизирующей «оранжевым» лузерам (британские газеты «Гардиан», «Файненшл Таймс» и американское издание «Таймс»)? На сайте есть даже ссылки на эти публикации, но, во-первых, оказывается, информация далеко не свежая, во-вторых, высказывания просто вырваны из контекста. Просто, видимо, бютовским «Событиям» только повод нужен, чтобы облить грязью нынешнего президента.
Что же касается смены власти в автономии, газета фантазирует на тему «крымские регионалы сами виноваты, Януковичу надоели постоянные разборки «бело-голубых» в Крыму» и сухо констатирует очевидный факт о некотором смещении центра политической тяжести из стен ВР на площадь Ленина в Симферополе (в Совмин АРК).
Здесь же и очередные перлы из серии: «в Макеевке даже преступность отличается от крымской: пьют, бьют и шапки воруют» (Макеевку вспомнили, естественно, в связи с назначением Василия Джарты), и оригинальная статистика: «20% крымчан не симпатизируют Януковичу» (видимо, креатив работников штаба БЮТ, расположенного в одном здании с редакцией).
Странно, что они не сделали акцент на «дембельском аккорде ушедшего правительства Крыма с выделением более чем двух сотен участков на ЮБК», по примеру правдолюбцев из «Крымской правды». «КП», кстати, сделала попытку дать крымчанам луч правовой надежды, заявив «Возвращаются нормальные милиционеры» (о назначении главой крымского главка МВД Александра Просолова). Что ж, поживем — увидим.

Плевок в спину
Скупо и безэмоционально (видимо, в связи с нынешней потерей проф-ориентиров у своих боссов из «НУ-НС») проинформировала своих читателей о переменах в местном политикуме и «Первая Крымская». Упомянула лишь о назначении донецких силовиков в автономии да о растерянном виде спикера Константинова, который «тушуется рядом с таким тяжеловесом, как Джарты». Однако, в отличие от «Событий», опасающихся давать прогнозы (напрогнозировались на выборах, суля громкую победу Тимошенко), «Первая Крымская», наоборот, предлагает свою игру-прогноз. Странный и мало похожий на реальность. Цитировать не будем, но совпадений (как уже показала прошедшая неделя) меньше, чем на половину.
Интересен и следующий пассаж. Судя по информации, опубликованной в еженедельнике, некоторые крымские бютовцы так оценивают свою собственную деятельность: «патриоты Крыма оказались продажными, они сейчас торгуются с Константиновым и Джарты, кто какие получит посты, кто какие получит преференции». Действительно, похоже на правду.
Но самый главный перл минувшей недели принадлежит, без сомнения, газете «Крымское время». Заголовок издания кричит: «Победа «КВ»! Гриценко и Плакида отправлены в отставку». В чем именно выражается «победа» для этой газеты, из текста публикации не совсем понятно. Как непонятно и то, почему издание единолично присвоило себе сомнительные лавры «реформаторов», резко оставив за бортом своих соратников-оппозиционеров (скажем, тот же «Русский мир»)? Также и «Крымский ТелеграфЪ», например, мог бы написать о том, как именно с нашей помощью прогнали в свое время из Крыма генерала Москаля! Слава Богу, со здравым смыслом у нас все в порядке.
Кстати, столь громкая «победа» отдельно взятой газеты подкреплена комментариями лишь одного человека, который, не прошло и пары дней после отставки Гриценко, уже вовсю поливает последнего грязью: «Гриценко стал вредителем, тянул регион в пропасть». А также обещает поставить Джарты памятник при жизни, если тот сможет реализовать задуманные в регионе реформы.

Константин САПРЫКИН "Крымский Телеграф"
фото sxc.hu

материал опубликован в "КТ" № 74 от 26 марта 2010 г 
Еще статьи:
Просмотров: 3902 |   Комментарии (0) Дата публикации: 30-03-2010

:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей


Календарь
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп
   
Архив

По номерам газеты

Декабрь 2016 (22)
Ноябрь 2016 (90)
Октябрь 2016 (97)
Сентябрь 2016 (94)
Август 2016 (104)
Июль 2016 (95)