Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook
Популярное за месяц
Письмо Деду Морозу
Логин Пароль

Перевозчики страшатся роковых автобусов

Новый городской транспорт в Симферополе может создать никому не нужную конкуренцию.

На днях у крымской столицы появилось 25 новых городских автобусов, восемь из которых уже пристроили на социально значимые маршруты. Но в этой, казалось бы, приятной новости есть обратная сторона медали, или, вернее сказать, конфликтная закулисная история с большими откатами и опасным финалом...

Лишь бы числились

В сентябре прошлого года было создано республиканское предприятие «Крымавтобус», на баланс которого передали 25 транспортных средств, купленных у корпорации «Богдан» за довольно кругленькую сумму — 17 миллионов гривен. По условиям тендера, закуплены городские автобусы малого класса. Таким образом, стоимость одного автобуса для Крыма составила 680 тысяч гривен, хотя, как говорят знающие люди, красная цена этих автобусов — 400 тысяч. Понятно, что кто-то получил с такой разницы неплохой откат (получается ни много ни мало 7 миллионов!).

Кроме того, транспорт как будто закупили для галочки, ведь он оказался непригоден для использования по целевому назначению. Автобусы городского типа намеревались поставить на пригородные и междугородные маршруты. А это — нарушение правил пассажирских перевозок. Ведь у новых автобусов нет багажного отделения, кондиционеров, они жесткие и не оборудованы горным тормозом.

Яблоко раздора

Пользы от этих автобусов никому не было, ведь они просто простаивали: пользоваться нельзя и отдавать жалко. Однако некоторые чиновники, имеющие отношение к перевозкам, в нарушение правил, с большой выгодой для себя хотели все-таки отправлять их с привокзальной площади столицы на междугородные маршруты. И это несмотря на то, что горе-автобусы просили у чиновников градоначальники Феодосии, Керчи и Белогорска. После того как в ситуацию вмешался премьер-министр Крыма Анатолий Могилев, автобусы стали использоваться по назначению в крымской столице.

Однако получается, что коммунальные автобусы теперь угрожают работе легальных частных перевозчиков. Поскольку конкурс уже провели и мест нет, возможно, оставшиеся 17 автобусов поставят на маршруты тех перевозчиков, которые на законных основаниях выиграли тендер.

«Эти автобусы для нас как страшный сон, — говорят перевозчики. — Маршруты все распределены, поэтому когда коммунальному транспорту найдут применение, кто-то из нас потеряет свои маршруты».

Городскому управлению транспорта и связи предстоит «разрулить» эту ситуацию, чтобы никто из перевозчиков не был обижен.

 

 

Алексей ПРАВДИН
Фото Архив «КТ»
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 186 от 22 июня 2012 год

Еще статьи:
Просмотров: 2482 |   Комментарии (2) Дата публикации: 23-06-2012

:: Комментарий #1 написал: head   |   23 июня 2012 12:10   |  



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Все равно, ли ж бы ездили регулярно и до поздна.


Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |   ЦИТИРОВАТЬ    


:: Комментарий #2 написал: Артём   |   23 июня 2012 13:00   |  



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0

Ни первого и не второго в ближайшее время явно не будет.


Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |   ЦИТИРОВАТЬ    


:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей


Календарь
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп
   
Архив

По номерам газеты

Декабрь 2016 (31)
Ноябрь 2016 (90)
Октябрь 2016 (97)
Сентябрь 2016 (94)
Август 2016 (104)
Июль 2016 (95)