Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook
Популярное за месяц
Археология знания
Логин Пароль

Мечтать не вредно

Психологи, практикующие методику позитивного мышления, уверяют, что если к мечтаниям добавить компонент конкретики и умножить на активность, то несбыточные грезы превращаются во вполне обозримую цель, добиться которой всего лишь дело времени.

Поэтому для тех, у кого наблюдается дефицит позитивного мышления и не хватает конкретики, еженедельник «Крымский ТелеграфЪ» подобрал десять самых ярких новинок мирового автопрома, ожидаемых в конце этого — начале следующего года. Как знать, может быть, одна из этих машин и есть самая что ни на есть конкретизация вашей заветной мечты, до воплощения в жизнь которой еще есть немного времени.

Самый роскошный

В компании постоянных претендентов на звание «автомобиля мечты» неожиданно появился амбициозный новичок — малайская компания, которая возродила британский автобренд Bufori.

Новинка носит романтическое название Geneva и для поклонников ретро-стиля имеет ошеломляющий дизайн. Несколько удлиненный бампер, широкая радиаторная решетка, объемные крылья, украшенные спереди шестью светодиодными фарами, и серебряная статуэтка на бампере в виде английской буквы В подчеркивают стилизацию под авто пятидесятых годов.

Как и полагается в таких случаях, салон авто класса люкс декорирован натуральной высококачественной кожей, а панель приборов украшают вставки из ценных пород дерева. Но самое примечательное в машине то, что ее салон может быть использован в качестве мобильного рабочего кабинета.

Машина предназначена для владельцев среднего и крупного бизнеса, а предприниматели очень много работают. Поэтому седан было решено оснастить по последнему слову техники, ориентируясь на запросы бизнес-аудитории. Планшеты, беспроводные клавиатуры, дополнительные сенсорные экраны и даже собственная кофемашина.

Стоит отметить, что при такой «фаршировке» и ретро-дизайне автомобиль оснащен очень мощным двигателем, который разгоняет «кабинет на колесах» до ста километров в час всего за шесть секунд. Выпускается люксовая машина на заводе в Куала Лумпуре, причем собирается каждый экземпляр вручную. Стоимость машины, по предварительным данным, составит триста тысяч евро.

Самый технологичный

Японскую машину Infiniti LE Concept многие эксперты считают самым технологичным электроавтомобилем в мире. При этом машина отличается еще и низким уровнем шума, а также вибрации во время езды.

Еще одним немаловажным преимуществом стала система компактной индукционной зарядки, которая предусматривает уникальную технологию подзарядки не от «розетки», а беспроводным способом. Эта технология используется впервые в мире, чем японские разработчики очень гордятся.

Обращает на себя внимание и дизайн салона. Особенно впечатлительно выглядят панель приборов, а также внутренняя светодиодная подсветка, которая в салоне авто рассеивает ультрамариновый свет.

На поток Infiniti LE Concept будет поставлен в 2014 году, так что ждать осталось недолго. О стоимости электрического автомобиля пока ничего неизвестно. Но, судя по внешнему виду машины и данным о примененных технологиях, смеем предположить, что цена его будет достаточно высока. Купить такой седан сможет не каждый.

Самый римейковый

Моде на старину решили не уступать и итальянские дизайнеры концерна «Альфа-Ромео», которые оформили концептуальный римейк модели полувековой давности Alfa Romeo Disco Volante C52. Внешний дизайн машины навеян всеобщим увлечением неопознанными летающими объектами прошлого века и представляет собой инновационные технологии, воплощенные в карбоне и алюминии. Новый спортивно-агрессивный вид автомобиля повторяет форму слезы с закругленной стеклянной крышей, что еще больше увеличивает внутреннее пространство модели. Спереди удлиненный капот с мощными крыльями, сзади просматривается приподнятая массивная корма с округлыми светоблоками задних фонарей. Преемственность с дизайном предка прослеживается в частично закрытых колесах и ограниченном переднем свесе болида.

Впрочем, под капотом этого болида стоит отнюдь не древний агрегат, который позволяет стартовать с места до сотни километров в час всего за 4,2 секунды. А максимальная скорость машины составляет триста километров в час.

По решению компании автомобиль будет выпущен ограниченной партией и только для VIP-клиентов, поэтому следует ожидать, что стоимость автомобиля будет больше, нежели серийного Alfa Romeo 8C.

Самый засекреченный

Автобренд Lexus намерен выпустить новый седан класса люкс к 2014 году. Уже сегодня его называют достойным конкурентом немецким BMW и «Мерседесу». Слухи об этой супермашине в автомире ходят уже давно, однако руководство концерна пока ничего не говорит о технических характеристиках новинки. Но в том, что Lexus GSF появится на мировом рынке в 2013 году как модель 2014 года, сомневаться уже не приходится.

В этой связи определенная информация все-таки о машине уже известна. Под капотом у Lexus GS F будет стоять пятилитровый турбированный двигатель мощностью около пятисот пятидесяти лошадиных сил. Также специалисты предполагают, что новый седан будет заднеприводным, хотя не исключают возможности выпуска машины в полноприводной версии. Интеллектуальная «начинка» обещает переплюнуть все фантазии на эту тему. Ведь его предшественник седан GS был первым в линейке автомобилей марки Lexus, который оборудовали системой бесключевого входа и запуска двигателя. Также он стал первой машиной, получившей новую, инновационную электронику: уникальный сенсорный цветной дисплей в центральной консоли, оптитронную подсветку приборов, меняющую интенсивность в зависимости от яркости дневного света, и LED-светодиодное освещение салона.

Самый устойчивый

Одним из основных игроков в сегменте спортивных машин по-прежнему остается «Субару». В погоне за превосходной управляемостью и устойчивостью в поворотах двигатель на Subaru BRZ установлен максимально низко и сдвинут как можно ближе к центру кузова. В результате — исключительно низкий центр тяжести и повышенная устойчивость на дороге.

Примечательно, что данная модель — продукт совместного творчества и объединенных усилий Subaru и Toyota, которая вывела на рынок фактически «близнеца» под маркировкой GT-86. Отличия между двумя автомобилями минимальны и кроются в экстерьере: разные радиаторные решетки, передний бампер, слегка отличающиеся фары, а также декоративные «жабры» на крыльях, которых нет у «Тойоты».

При заявленных производителями плюсах, основным из которых является легкая управляемость на больших скоростях, эксперты отмечают и недостатки, среди которых весьма жесткая подвеска, быстрый износ тормозных колодок, узкий и аскетичный салон.

Самый грациозный

Для тех, кто не уважает тесноту и низкую посадку спортивных болидов, также имеется несколько интересных новинок. В первую очередь, конечно, Mercedes GL 63 AMG, представленный широкой публике буквально месяц назад.

«Мерседес» обещает для GL 63 AMG богатое оснащение: среди прочего активный парковочный ассистент, предостережение водителя об усталости, Bi-Xenon, предостережение о возможном столк-новении и интеллектуальная система освещения с функцией света для бездорожья. Не стоит забывать и о трехрежимном положении подвески, которая, кстати, может выбираться автоматически, в зависимости от типа дорожного покрытия.

Но самым большим преимуществом автомобиля, безусловно, является его вместимость — в 63-й легко помещаются водитель и шесть пассажиров, при этом, по обещаниям производителя, расход топлива благодаря системе прямого впрыска не будет превышать в среднем тринадцати литров.

Самый компактный

Автомобиль Cygnet стал первой попыткой Aston Martin по реализации планов в сегменте компактных авто для мегаполисов. Примечательно, что в микромашине переплелись две автомобильные культуры — британская и японская. При проектировании за основу был взят автомобиль Toyota iQ.

Дизайнеры лишь довели его до свойственных английскому бренду линий. Так были видоизменены форма решетки радиатора, передние и задние бамперы, воздухозаборники, светоблоки фар и, конечно же, форма легкосплавных дисков.

В остальном машина мало чем отличается от своих аналогов других брендов — маломерный двигатель в 1,3 литра и мощность девяносто семь лошадиных сил, курсовая стабилизация, девять подушек безопасности и система GPS-навигации.

Самый мощный

Подразделение компании «Крайслер» наконец-то презентовало свою версию популярной в США модели «Доджа» под названием Viper. От предшественников спортивная машина отличается значительным сокращением веса — кузовные панели созданы из легких алюминия и углеволокна. Кроме того, суперкар может похвастать «навороченными» системами динамической стабилизации и просто невероятными характеристиками двигателя. Производитель с гордостью заявляет, что на сегодня у этой модели самые высокие показатели среди всех бензиновых атмосферных моторов для легковых авто в мире.

Слабым местом «Вайпера» прошлого поколения был его салон. Теперь интерьер может похвастать кожаной обивкой, электронной панелью приборов и мультимедийной системой с сенсорным экраном на центральной консоли. Все это вкупе с возможностью регулировки сидений по высоте позволило сделать салон нового болида просторней предшественников.

Ориентировочная стоимость спортивной машины составляет 135 тысяч долларов.

Самый большой

Внешне кабриолет Jaguar XKR-S отличается тщательно продуманным аэродинамическим дизайном, способствующим передвижению на высоких скоростях. Несколько строгий внешний вид передней части машины отличают вертикальные ниспадающие линии, обволакивающие широкую решетку радиатора, сплиттер из углеродного волокна и уменьшенный клиренс авто.

Сердцем нового «Ягуара» служит пятилитровый силовой агрегат со взрывным характером, который разгоняет кабриолет до первых ста километров всего за 4,4 секунды. Полученный прирост мощности двигателя в сорок «лошадей» потребовал разработки и постановки обновленной активной системы выхлопа.

Кабриолет выйдет ограниченным тиражом не более ста экземпляров, стоимость автомобиля в Европе пока не озвучена.

Самый молодежный

Руководящие чины компании Chevrolet выяснили, что около сорока процентов сегодняшних покупателей автомобилей в Америке — люди до тридцати лет. Посчитали, подумали и выпустили сразу две молодежные модели — Code 130R и Tru 140S.

Примечательно, что прототипы были построены в соответствии с представлениями молодых американцев о том, какими могли бы быть идеальные спортивные двухдверные автомобили. Мнения и пожелания своих клиентов производитель собирал по всем штатам в течение года.

Новинки имеют четыре посадочных места, мультимедийную систему с возможностью подключения мобильного телефона и WiFi, проекционный дисплей и турбомотор мощностью около ста пятидесяти лошадиных сил. Кроме того, общим пожеланием клиентов компании было то, чтобы при возможном запуске в серию такие машины стоили не дороже двадцати тысяч долларов.

Основные отличия прототипов в том, что Code 130R имеет переднемоторную компоновку и задний привод, а Tru 140S — передний привод. О перспективах постановки таких машин на конвейер пока не сообщается.

 

Постоянные пробки больших мегаполисов и временные ограничения заставляют конструкторов искать нестандартные пути развития автомобилестроения. Свое инновационное предложение по перемещению в пространстве предложила голландская компания PAL-V Europe NV, спроектировав летающий автомобиль.

Салон столь неординарного транспортного средства построен по тандемной схеме, а для полета используются два винта, разгонный и несущий, как у вертолета. Для трансформации автомобиля в летательный аппарат пилоту потребуется не более пяти минут.

В течение этого времени необходимо остановиться, выключить силовой агрегат, расправить хвостовое оперение, а затем разложить лопасти несущего винта, которые в походном положении сложены на крыше. В круизном режиме скорость перемещения креативного транспортного средства близка к 150 км/ч.

Разработчики предполагают, что после завершения цикла испытаний автовертолет поступит в продажу к 2014 году. Ориентировочная стоимость летающего автомобиля составит 200 тысяч долларов.

 

Подготовил Юрий АНДОЧКИН
Фото Архив «КТ»
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 189 от 13 июля 2012 год

Еще статьи:
Просмотров: 2604 |   Комментарии (1) Дата публикации: 15-07-2012

:: Комментарий #1 написал: дыма   |   18 июля 2012 07:54   |  



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
енто не вертолет, а автогир (или автожир). отличается от вертолета тем, что несущий винт его вращается свободно от потока набегающего воздуха,  а не от привода двигателя. при ентом автогир взлетает и садится по-самолетному, а не по вертолетному, т.е. ему нужна ВПП.

Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |   ЦИТИРОВАТЬ    


:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей


Календарь
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп

Праздники

   
Архив

По номерам газеты

Декабрь 2016 (9)
Ноябрь 2016 (90)
Октябрь 2016 (97)
Сентябрь 2016 (94)
Август 2016 (104)
Июль 2016 (95)