Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook
Популярное за месяц
Письмо Деду Морозу
Логин Пароль

Живы не Мак-Дональдсом единым

Живы не Мак-Дональдсом единым
Зарисовки из ресторанной жизни
Один из основных инстинктов человечества - поесть. А поесть всегда хочется вкусно и по возможности «на шару». Вот и страдают работники общепита от набегов эдаких любителей дармового сервиса. Но и сами в долгу не остаются.
Когда клиент не прав
Не только официанты и бармены «накалывают» клиентов. Бывает и наоборот. Самый распространённый метод - это, конечно, все тот же злосчастный волос, непонятно как угодивший в тарелку. В основном товарищи-клиенты, конечно, с пеной на губах доказывают, что, мол, сия запчасть человеческой головы, несомненно, принадлежит повару и надо срочно погрозить ему пальчиком и поставить в угол. Конечно, в основном волосы действительно принадлежат кому-то из работников заведения. Но вот попадаются «уникалы», вытряхивающие свою собственную шевелюру в тарелку. Я сам был свидетелем такого поведения не один раз. Вот, например, такой случай. Сидели за столиком в кафе двое молодых людей. Сначала долго изводили официанта вопросами, что можно покушать двоим на сто гривен, а потом в конце трапезы вдруг нашли на тарелке волос. Тут же начали панику, мол: «Мы ни за что платить не будем!». Но вот, правда, не учли, что в том заведении нет ни одного человека, ни на кухне, ни среди другого персонала, с черными короткими, да еще и кучерявыми волосами. Услышав этот аргумент, товарищи начали доказывать, что волос… лобковый. Как они себе представляли процесс попадания данного предмета в тарелку - тайна. Господа расплатились и с позором были удалены, дабы не сеять смуту.
Когда бармен не прав
У барменов всего мира есть привычка «левачить». Ничего не поделаешь - это профессиональное. Но бывают случаи и вовсе парадоксальные. Клиенты одного из симферопольских кафе столкнулись со странной ситуацией: в меню указаны цены на все коньяки и за 50, и за 100 граммов, и за бутылку. А в действительности - бармен отказался наливать 50 граммов «дешевого» коньяка, объяснив, что такое «пойло» продается только бутылками. Дорогие же напитки - пожалуйста, в любом объеме.
Прокомментировать ситуацию мы попросили руководителя одного из самых посещаемых кафе Симферополя, работника общепита с большим стажем:
- Конечно, это является нарушением, но только в том случае, если в меню указаны цены за 50 граммов и так далее. Думаю, в этом случае лучше всего было обратиться к руководству заведения, и проблема была бы решена. Нет смысла разливать скоропортящийся алкоголь типа шампанского, ведь через минут тридцать оно полностью теряет свои вкусовые качества. Так же следует относиться и к дорогим коньякам. Люди, разбирающиеся в коньяках, вам докажут, что после вскрытия хороший коньяк довольно быстро становится «невкусным».
Клиент из органов всегда прав
Как бы то ни было, а жизнь любого заведения общепита полна историями о нервных работниках правоохранительных и других, не поддающихся контролю служб, будь то СЭС, «пожарка» или что-нибудь покруче. Не раз такое бывало, что подвыпивший сотрудник органов, причем не при исполнении, начинал хамить персоналу и, конечно, доказывать, что сие заведение уже завтра обогатится новой табличкой «не работаем». Да вот только не учитывают господа, что за такое светит им встреча с их коллегами из отдела собственной безопасности. Ведь достаточно любому из персонала общепита «настучать», и дождется вышеуказанную личность обвинение в коррупции или резкое понижение на карьерной лестнице.
Кстати говоря, в более развитых странах такие дела рассматриваются в суде. Например, в Германии был случай, когда некий сотрудник правоохранительных органов на дороге подрезал «среднестатистического гражданина». Когда сей гражданин вышел из машины и попытался объяснить нерадивому госслужащему, что так делать как-то неэтично, то услышал в ответ, что «такой-то и мне, в общем-то, все равно - я на службу опаздываю». Пострадавший позвонил куда надо, и вскоре правоохранителя ждало скорейшее увольнение, причём с позором на всю страну. Наше государство, похоже, не скоро сможет уравнять всех своих граждан в правах, а жаль.

Сергей СВЕТЛОВ "Крымский Телеграф"
фото М.Яблонский

материал опубликован в "КТ" № 57 от 20 ноября 2009 г 
Еще статьи:
Просмотров: 2357 |   Комментарии (0) Дата публикации: 22-11-2009

:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей


Календарь
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп
   
Архив

По номерам газеты

Декабрь 2016 (19)
Ноябрь 2016 (90)
Октябрь 2016 (97)
Сентябрь 2016 (94)
Август 2016 (104)
Июль 2016 (95)