Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook
Популярное за месяц
Письмо Деду Морозу
Логин Пароль

Транспортные разборки

Сергей Крюков, зампредседателя Государственной налоговой службы в АРК: Транспортники должны нам семь миллионов

Крымавтотранс шантажирует налоговую

 

Что удерживает сотрудников налоговой от радикальных мер в отношении злостных неплательщиков налогов, а также зачем депутаты ВС АРК бегают проверять свои зарплаты, узнавал еженедельник «Крымский ТелеграфЪ».

 

Не пошли на переговоры

Некоторое время назад в Крыму возникла шумиха вокруг предприятия ПАО «АК «Крымавтотранс». Со стороны автотранспортного предприятия сыпались упреки на местных налоговиков — их обвиняли в противоправных действиях из-за отказа в регистрации новых кассовых аппаратов, необходимых для обилечивания пассажиров на автостанциях. В назидание за нежелание регистрировать технику «Крым­автотранс» грозился выгнать с теплых рабочих мест на улицу несколько десятков сотрудников, орудием труда которых являлись кассовые аппараты. Перепуганные сотрудники, над которыми дамокловым мечом нависло увольнение, кинулись с претензиями к налоговикам, обвиняя тех во всех бедах. А вот сами работники налоговой считают, что не сделали ничего противоправного. Они пытались побеседовать с транспортниками и объяснить им свою позицию, только те не явились на встречу.

 

Сергей Крюков, зампредседателя Государственной налоговой службы в АРК:

«К сожалению, сегодня ни один человек не пришел. Система такая — дали команду подписать жалобы, некоторые даже забыли расписаться...»

На пресс-конференции Крюков рассказал, что на предприятии «Крымавтотранс» была выявлена масса нарушений. К примеру, официально получают зарплату лишь 19 работников, тогда как заявление на увольнение собираются писать около 80 человек, да притом к регистрации заявлено аж 195 кассовых аппаратов. Где остальные сотрудники? По словам налоговика, данное транспортное предприятие нанимает работников через различные фирмы с признаками «фиктивности», на них числится либо один сотрудник, либо ни одного. В итоге на сегодня, по расчетам с Единым фондом государственного страхования и с учетом налога на доходы, задолженность предприятий, так или иначе связанных с Крымавтотрансом, составляет около семи миллионов гривен.

Доверяй, но проверяй

Как отметила присутствовавшая на пресс-конференции замначальника ГУ ПФ в Крыму Наталья Зубакова, из-за такого сомнительного трудоустройства люди не получат хороших пенсий, а ведь на старости лет каждая копейка в подмогу.

 

Наталья Зубакова, первый замначальника Главного управления Пенсионного фонда в АРК:

«Более шестисот человек, которые прямо или косвенно связаны с работой Крымавтотранса, на данный момент получают заработную плату неизвестно где. Числятся они на предприятии, которое, к сожалению, не декларирует хозяйственную деятельность... начисления в бюджет не поступают. Люди даже не догадываются, что за них не платит работодатель, у них автоматом даже стаж не идет. Он придет к нам завтра пенсию назначать, а я не знаю, что мы ему будем назначать».

По словам Зубаковой, очень часто к ним приходят люди и просят добавить к пенсии хоть чуть-чуть, а добавлять не с чего. Нельзя забывать, что с новыми изменениями в КЗОТ мужчины имеют право на пенсию по достижении ими 60 лет, но при страховом стаже в 35 лет, а женщины — при стаже в 30 лет. А чтобы люди понимали, работают они официально или нет, нужно самим контролировать, как начисляется заработная плата и каковы отчисления с нее. Для этого достаточно взять страховое свидетельство (пластиковая карточка со штрих-кодом), прий­ти в любое отделение Пенсионного фонда и получить нужную информацию в информационном киоске. Как пользоваться карточкой и киоском, можно узнать с официального сайта ПФ либо уточнить на месте. Кстати, как рассказала Наталья Зубакова, депутаты Верховного Совета Крыма, люди отнюдь не бедные, очень часто приходят и проверяют начисление зарплаты и отчисления с нее — так сказать, контролируют процесс.

Представитель налоговой хочет, чтобы за все перечисленные деяния, за «рисование схемы» люди несли персональную ответственность — работа всего предприятия не должна страдать. Для этого уже подключены органы прокуратуры, которым предстоит разобраться в том, кто прав, а кто виноват. Сергей Крюков хочет, чтобы сотрудники прокуратуры также выяснили, на каком основании комитет по транспорту в качестве третьей стороны согласовывал договоры с перевозчиками и пропускал «Крымавтотранс» на конкурсы, участвовать в которых по законодательству не имел права.

 

 

Антон ПАВЛОВ
Фото В. Зайцев
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 206 от 9 ноября 2012 год

Еще статьи:
Просмотров: 1860 |   Комментарии (0) Дата публикации: 10-11-2012

:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей


Календарь
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп
   
Архив

По номерам газеты

Декабрь 2016 (25)
Ноябрь 2016 (90)
Октябрь 2016 (97)
Сентябрь 2016 (94)
Август 2016 (104)
Июль 2016 (95)