Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook
Популярное за месяц
Археология знания
Логин Пароль

Ловись лох большой и маленький

Как наивные покупатели ловятся на праздничную «удочку скидок» в сети магазинов «Фокстрот»

Не гнался бы ты за дешевизной

О предновогодних лохотронах давно всем известно. Какими только псевдоскидками не заманивают покупателей различные магазины, особенно любят устраивать всевозможные «акции» магазины бытовой техники. Продавцы, готовя предновогодние скидки, вдвое увеличивают цены, а потом предлагают товар якобы со скидкой 50 процентов. Украинские маркетологи профессионально играют на человеческой жадности и делают это совершенно законно. Завысить цену вдвое, а потом продавать по той же цене — это не преступление, не преступлением являются и другие виды «разводов».

Не попасться на удочку «скидок» довольно сложно, тем более что маркетологи становятся все изощреннее.

Не так давно «Фокстрот» — сеть магазинов техники для дома — начал широкую праздничную акцию. Ролики на телевидении крутятся безостановочно: «Отправь смс на номер 2701 с названием товара и получи скидку». Наши доверчивые сограждане кинулись отправлять эсэмэски в предвкушении дешевого товара, только не тут-то было... Вместо того чтобы получить смс со скидкой на интересующую технику, к примеру, чайник Vinzer, приходит смс с предложением купить в магазинах «Фокстрота» чайник Orion или Delfa, которые значительно дешевле Vinzer.

Причем каждая эсэмэска платная, а значит, стоит денег, и, желая получить вожделенный товар по низкой цене, народ верит до последнего и шлет, и шлет запросы.

Продал, не продал — деньги заработал

Отчего так происходит и что это за развод чистейшей воды, мы поинтересовались в одном из симферопольских магазинов «Фокстрота». Оказалось, в рекламных роликах да и сами продавцы в магазинах вовсе не обманывают, а просто немного недоговаривают клиентам.

 

Сергей Никулин, старший продавец:

«В смс нужно указать код товара, на ценнике он написан».

То есть если говорим о чайнике Vinzer, то его код — это не номер модели, например, 69006, а совсем другой набор цифр. Код, как мы сами убедились, есть далеко не на всех ценниках, а на тех, где имеется, он настолько мелкий, что и со стопроцентным зрением разглядеть невозможно. К тому же продавцы не спешат рассказать всю правду до конца и на наличие кода в эсэмэсках указывают лишь тогда, когда потенциальный покупатель уже пришел с претензией.

Как нам рассказал на условиях анонимности один из сотрудников многочисленных магазинов «Фокстрот», руководство свыше дает им четкие указания: особо не распространяться о необходимости указывать код в эсэмэсках. Вероятно, дело в том, что за каждую смс с клиента взимают от 30 копеек до одной гривны — на первый взгляд сумма вроде бы незначительная, но в масштабах страны она внушительная. Учитывая желание людей прикупить перед праздником для себя и в качестве подарка технику подешевле, то практически из ничего — на одних эсэмэсках можно заработать не один десяток тысяч...

Мнения

Мы нашли в интернете целый сайт (http://www.otzyvua.net/fokstrot.html), на котором «довольные» магазином «Фокстрот» люди выложили свои комментарии. Приведем лишь некоторые из них:

 

Юлия:

«Никогда не было нареканий на вашу сеть, но сейчас РАЗОЧАРОВАЛАСЬ в „Фокстроте“, больше туда ни ногой и всех своих отговорю. Возьмем, к примеру, акцию СМС со скидкой до 50%, отправляла несколько раз СМС, а в ответ только „спасибо“ и все, никакого кода, хотя деньги сняли исправно».

 

Наталья:

«Что это за акция для лохов: типа отправь СМС на номер 2701 — получи скидку до 50% на понравившийся товар. Ну отослала — пришла типа скидка на печь Orion, рекомендуемая цена 1406 гривен. На ценнике в магазине на эту печь стоит цена 2899 гривен, во всех магазинах и интернет-магазинах на эту же печь стоит цена 1400–1500 гривен. Как можно так низко пасть, товарищи?»

 

Андрюша:

«Газеты, которые они раздают со своими суперценами, того товара почти нету, а предлагают вам что-то другое, дороже на 50–300 гривен, но на тот товар уже идет большая наценка, так что если вы ищете скидки и подешевле, то это точно не «Фокстрот!»

 

Антон ПАВЛОВ
Фото Архив «КТ»
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 211 от 14 декабря 2012 год

Еще статьи:
Просмотров: 2810 |   Комментарии (0) Дата публикации: 17-12-2012

:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей


Календарь
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп

Праздники

   
Архив

По номерам газеты

Декабрь 2016 (9)
Ноябрь 2016 (90)
Октябрь 2016 (97)
Сентябрь 2016 (94)
Август 2016 (104)
Июль 2016 (95)