Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook
Популярное за месяц
Мнение
Логин Пароль

Перевозчиков снова «прокатили»...

Не слишком ли Скуцкий и Каракулькин заигрались?

Скуцкий всерьез занялся пассажирскими перевозками?

Симферопольские чиновники сорвали конкурс, но всю вину, по обыкновению, возложили на других.

Деньги уже потратили, нужно платить по новой

Как уже заметили читатели «Крымского Телеграфа», мы уделяем особое внимание транспортной отрасли Крыма, ведь именно здесь процветает то, что все называют беспределом и коррупцией. И очередное событие, произошедшее в Симферопольском городском совете, только подтверждает это.

Ранее мы уже писали о том, что исполком Симферопольского горсовета объявил конкурс на перевозку пассажиров на городском автобусном маршруте общего пользования («Транспортные метастазы», газета «Крымский ТелеграфЪ» № 209 от 30 ноября 2012 г.). При этом были грубо нарушены нормы законодательства Украины, определяющие критерии и условия объявляемых конкурсов.

Напомним, что в соответствии с решением исполкома горсовета от 23 октября прошлого года № 3020 на объекты конкурсов, которые не являлись целыми маршрутами, а лишь их частями, от всех перевозчиков требовались специальные автобусы для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями, хотя это является нарушением Закона Украины «Об автомобильном транспорте».

Такой механизм, видимо, был придуман для того, чтобы действовать в интересах одних перевозчиков и отсеивать «неугодных». Но кого хотели пропихнуть на маршруты, а кого решили оставить за бортом — нам не удалось узнать, так как заседание конкурсного комитета, назначенное на 10 декабря прошлого года, не состоялось. Официальная причина, которую озвучил Симферопольский горисполком в своем решении от 23 января этого года № 51, — все (!) перевозчики-претенденты подали неправильно оформленные заявления на участие. Якобы поэтому их не допустили к участию в конкурсе, и вроде бы из-за этого конкурс необходимо провести повторно. Кстати, в этом же исполкомовском решении говорится о том, что перевозчики-претенденты, а именно ООО «СимСитиТранс», ФЛП «Бахтизин С. Н.» и ООО «Симтранссервис», признали свою вину и даже написали подтверждающие письма.

Об исполкомовских решениях в Симферополе ходят уже легенды, поэтому и существует другое объяснение по поводу сорванного заседания. По неофициальной версии, основанной на информации самих перевозчиков, конкурс не состоялся из-за того, что члены комитета попросту оплошали. Якобы они не вовремя направили запрос в ГАИ, что необходимо сделать перед началом конкурса, и, соответственно, вовремя не получили ответ. Именно по этой причине, как заявил еженедельнику «Крымский ТелеграфЪ» гендиректор «СимСитиТранс» Эдем Ислямов, конкурс в тот день не состоялся. Что же касается письма, в котором перевозчики вроде как признают свою вину в срыве мероприятия, то здесь налицо банальный подлог документов, который, прямо скажем, не редкость. Нам удалось выяснить, что текст письма «с чистосердечным признанием» был совсем иного характера. Как рассказывают перевозчики, они подписались под тем, что они не претендуют на возврат денег, уплаченных за конкурс. Взамен им обещали уменьшить в пять раз стоимость «тарифа» при проведении следующего конкурса.

Выходит, сами перевозчики понимают, что деньги КП, которое проводит конкурс и за которым стоит заммэра Игорь Скуцкий (к слову, официально признанный виновным в коррупционных действиях), уже не вернет, поэтому и согласились на последующее уменьшение сумм. Что же получается: сумма оплаты, которую вносят перевозчики, не является строго регламентированной? Тогда кто контролирует этот процесс — когда и сколько уплачено? Между прочим, перевозчиков мало того что подставили, их еще обвинили в том, что они вроде как неправильно оплатили счета за конкурс — не указали при перечислении средств дату его проведения. Интересно, действительно ли данное нарушение столь серьезно, что стоит отменять конкурс, ведь назначение платежа указано и дата оплаты на чеке стоит. При этом сами перевозчики рассказывают, что оформляли платежи строго по образцу. Одним словом, лохотрон!

Но на этом несуразности не заканчиваются: по законодательству положено, что, если конкурс был сорван не по вине организаторов, то есть членов конкурсного комитета, деньги должны быть возвращены перевозчикам в течение 10 дней. Мотив подлога письма ясен. Но такие методы работы весьма характерны для симферопольских чиновников. А перевозчикам остается надеяться, что в ближайшее время все-таки состоится, как сказано в озвученном исполкомовском решении № 51, «повторное» заседание по определению автомобильных перевозчиков. Хотя и тут осечка — такого понятия, как «повторно», оказывается, нет в законодательстве. Если конкурс не состоялся, то должен быть объявлен новый, в котором могут участвовать все желающие. Опять выходит, что решение исполкома о проведении повторного конкурса, а значит, исключительно с теми же перевозчиками, вроде как можно считать нарушением прав тех перевозчиков, которые ранее не желали участвовать в конкурсе, а теперь надумали.

Два года без конкурса?

Но, как показывает жизненный опыт, каждому действию есть объяснение. Так и в данном случае — непрофессионализм и коррупция вызваны тем, что вышеупомянутое КП, как рассказывает источник в горсовете, изрядно поиздержалось: мол, нет денег даже на зарплату сотрудников, вот и занимается поборами...

И это не первый случай, жалуются перевозчики, когда конкурс в Симферополе отменен. По их данным, уже около двух лет в городе не проходят конкурсы. Причины каждый раз называются разные, но уж слишком они притянуты за уши. Хотя это почему-то никого не смущает. Наверное, поэтому среди руководства конкурсного комитета по определению автомобильных перевозчиков в Симферополе числятся представители органов местного самоуправления — вышеназванный зам­мэра Игорь Скуцкий, он же председатель конкурсного комитета, и начальник управления транспорта и связи Симферопольского горсовета Андрей Каракулькин, он же зампредседателя конкурсного комитета... Объяснения, думается, будут лишними.

Вероятно, кроме личной наживы, прерывание конкурсов помогает удержаться на плаву «своим» перевозчикам, ведь, по нашей информации, в столице работают на маршрутах исключительно все «свои», причем по документам, срок действия которых, как правило, уже закончился. А это, между прочим, более ста транспортных средств. И куда, скажите, смотрят сотрудники ГАИ и Укртрансинспекции? Туда же, куда и отдельные горсоветовские чиновники, — себе в карман?

Антон ПАВЛОВ
Коллаж С. Иваниченко
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 218 от 8 февраля 2013 года

Еще статьи:
Просмотров: 3284 |   Комментарии (0) Дата публикации: 11-02-2013

:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей

Календарь
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп
   
Архив
Сентябрь 2019 (56)
Август 2019 (88)
Июль 2019 (89)
Июнь 2019 (84)
Май 2019 (68)
Апрель 2019 (87)