Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook

Crimean Fashion Days

Туристам обещают неделю моды в Крыму

Прошлая неделя ознаменовалась громким светским мероприятием — трехдневной презентацией первой крымской недели круизной моды Crimean Fashion Days. Она должна удивить публику уже нынешним летом и по-модному представить туристам курортный Крым.

Алина Черкун
Крым под модным соусом

На этот раз к модному мероприятию приобщились более сотни гостей, среди которых были бизнесмены, артисты, фотохудожники, политики, а также украинские звезды, которых страна узнала по телевизионному проекту «Голос країни». Например, Ольга Панкратова, финалистка «Голоса країни» и заслуженная артистка России, подарила гостям свою песню «Заходи, счастье» — саундтрек к фильму «Нормальных мужиков не бывает», который снимался на Ялтинской киностудии.

Интересно, что проект (crimeanfashiondays.com) стартовал серией закрытых благотворительных мероприятий. Организаторы Crimean Fashion Days решили провести их поочередно в трех крымских городах: в жемчужине Крыма Ялте (исторический пятиэтажный особняк 1912 года «Вилла-Елена»), Симферополе (ресторан «Звезды Бродвея») и городе-герое Севастополе (ресторан «Лаванда»).

Организаторы модного шоу уверены: благотворительность и мода обязаны идти рядом. Потому наряду с другими серьезными планами проект Crimean Fashion Days готов оказывать помощь в развитии крымского региона как действительно модного и культурного туристического центра, собирая благотворительные средства и передавая их в фонды помощи. На этот раз собранные средства пойдут в фонд социальной помощи детям-сиротам и детям из малоимущих семей «Опека».

Создание качественных fashion-событий в Крыму, на которое замахнулись Crimean Fashion Days, активно поддержал гость презентации — министр курортов и туризма Крыма Александр Лиев. «Крым имеет абсолютное право занять важную роль в украинской моде. Крым поликультурен... это постоянно подпитывается шестимиллионным туристическим потоком из таких стран, как Россия, Германия, Великобритания, Турция и других», — отметил министр.

Не будем мелочиться

Организаторы проекта решили показать класс: провели модельный конкурс красоты Top-models of Crimea — 2013 при поддержке киевского модельного агентства ONE Mother Agency — подразделения всемирно известного модельного агентства Star System. Его директор Владимир Юдашкин не скрывал, что приехал в Крым с особой целью — зажечь новую звезду. «Большинство моделей, которых я открыл, сейчас работают в Нью-Йорке, Париже. Для начинающих моделей важна помощь профессионалов. Я здесь, чтобы найти новые лица совместно с Crimean Fashion Days», — объяснил он.

На дефиле девушки представили коллекции одежды от модных бутиков Крыма, среди которых — Waggon Paris, Niche, Belle Avenue, продемонстрировали футболки от специального гостя мероприятия — киевского дизайнера Вовы Воротнева. Напомним, этот известный украинский художник рисует граффити, причем своим творчеством успешно охватил и модную индустрию.

В показе определились три лидера. Топ-моделью Ялты стала 17-летняя Алана Каланова. Победительница получила призы от спонсоров, а звание топ-модели города ей вручила Анастасия Лебедюк — лучшая модель Украины, World Next Top Model Miss Europe, Мисс Cosmopolitan International, Мисс туризм Ukraine — 2012.

В Симферополе жюри отдали предпочтение 16-летней Алене Вороновой, в Севастополе победительницей стала Алина Черкун. А по итогам трех дней конкурса лицом Crimean Fashion Days была выбрана участница из Севастополя Мария Гладышева. Девушка получила в подарок от спонсоров мероприятия — ювелирного дома Dominant Diamonds — бриллиантовый ключик.

Организаторы будущего модного показа, по всей видимости, готовы интриговать публику. А воплощать задуманное им помогут многочисленные партнеры: студия креативных идей «Юниор Стар», профессиональная академия визажа IL-Makiage, спа-салон Palace of Beauty, салон красоты Dessange, автосалоны «Автодель» и «Автоцентр-М», ювелирный дом Dominant Diamonds, торговая марка «Гринвич», фрутье «Парадиз», крымский туроператор «Тур-Этно» и многие медиапартнеры, среди которых и наш еженедельник «Крымский ТелеграфЪ».

 


 

Мила ШИПШИНОВИЧ

Еще статьи:
Просмотров: 3884 |   Комментарии (0) Дата публикации: 18-04-2013

:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей

Календарь
«    Март 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп
   
Архив
Сентябрь 2020 (7)
Август 2020 (86)
Июль 2020 (90)
Июнь 2020 (76)
Апрель 2020 (11)
Март 2020 (86)