Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook
Популярное за месяц
Археология знания
Логин Пароль

Кризис здравого смысла

Кризис здравого смысла
Как крымские СМИ отреагировали на итоги первого тура выборов
«Все страньше и страньше», - удивлялась Алиса, попав в знаменитую Страну чудес. Подобное удивление испытал и «Крымский ТелеграфЪ», промониторив местную прессу после первого тура президентских выборов. Конечно, мы никоим образом не можем заподозрить своих коллег в предвзятости, но околополитическая информация, предлагаемая гражданам некоторыми крымскими СМИ, производит, как минимум, неоднозначное впечатление.

Смещение акцентов
Интереснее всего, пожалуй, наблюдать за смещением политических акцентов в проющенковской «Первой Крымской». На фоне очевидного громкого поражения пока еще действующего президента газета пестрит плохо завуалированными выпадами в адрес лидера Партии регионов вперемешку с откровенной рекламой «лучшего врага» Ющенко - премьерки Юлии Тимошенко. Читателям этой газеты в многочисленных публикациях предлагается, во-первых, сделать выбор между «лучшей» Тимошенко и «хорошим» Януковичем (при этом «из двух зол выбрать меньшее»), во-вторых, избрать нового президента, держа в уме Украину. При этом в материалах издания условный портрет Тимошенко выдержан в предельно радужных тонах и, якобы, по количеству связей и знакомств среди зарубежных политиков с ней может сравниться только Ющенко (еще один предсказуемый реверанс своему павшему боссу). А вот при общении с Виктором Януковичем, по мнению «Первой Крымской», почтенные монархи и президенты испытывают лишь иронию… Странный вывод не менее странной, невесть откуда взявшейся организации с громким названием «Центр оперативного журналистского реагирования» (именно под этим брендом стоят фамилии журналистов - авторов).
Поражением довольны 
Еженедельник «События», конечно, порадовал креативной передовицей про мусульманок, по собственной инициативе отстаивающих в суде свое же желание фотографироваться для паспорта в головных уборах (хотя, как оказалось, речь идет о единичном случае подобного обращения в суд), но мы сейчас рассматриваем исключительно политическую газетную «кухню». Поэтому отметим именно такие материалы. Итак. Здесь, наряду с традиционными для бютовской прессы «наездами» на Виктора Януковича (дескать, первый тур выборов он провалил (?! - Авт.): озабочен лишь увеличением личной жилплощади, да и его призыв к стабилизации гривны на самом деле невыгоден Украине (?!! - Авт.)) - на правах рекламы присутствует статья-исповедь Тимошенко, содержащая очередных 11 пунктов совершенно фантастической личной программы премьер-министра. Также на страницах этой газеты крымские бютовцы признаются, что очень довольны результатом первого тура президентской гонки. Правда, аргументируют это они не очень внятно.
И еще хочется обратить внимание на попытку аналитики «Событиями» возможной перестановки сил при следующих выборах в крымский парламент. Картина этой гипотетической перестановки для приверженцев леди Ю заключается, преимущественно, в захвате ключевых постов в руководстве автономии. К этому событию, собственно, и стараются загодя подготовить общественное мнение.
Сами себе фаталисты
Рупор партии «Союз» - газета «Крымское время» сегодня позиционирует себя особнячком: типа, мы ни с кем, но против всех. На минувшей неделе, кстати, произошел массовый выброс политрекламы «Союза» в местные СМИ - куда ни глянь, «обновление власти и реальная автономия». Одновременно с этими громкими, но ни к чему не обязывающими лозунгами читателей газеты пытаются совратить мыслью о том, что «во втором туре президентских выборов победителя не будет - будущий президент не получит поддержки реального большинства жителей Украины». Мол, 12 миллионов человек из 36,5 миллиона избирателей-украинцев не пришли на первый и не придут на второй тур выборов. Оттого и президент будет вроде как… не совсем президент. Столь нелепая мысль, выстраданная автором исключительно ради оправдания партийной позиции издания, поддерживается не менее нелепым «союзовским» ноу-хау - Народным телевидением, рекламе которого в газете отведено немало печатной площади (а в народе, между тем, это начинание уже успели окрестить «будкой гласности» - Авт.). Причем самое интересное, что в реальном телеэфире отснятый по крымским городам и весям материал никто пока не видел. 
Константин САПРЫКИН "Крымский Телеграф"
фото ivanstor.narod.ru

материал опубликован в "КТ" № 66 от 29 января 2010 г. 
Еще статьи:
Просмотров: 1409 |   Комментарии (0) Дата публикации: 3-02-2010

:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей


Календарь
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп

Праздники

   
Архив

По номерам газеты

Декабрь 2016 (13)
Ноябрь 2016 (90)
Октябрь 2016 (97)
Сентябрь 2016 (94)
Август 2016 (104)
Июль 2016 (95)