Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook
Популярное за месяц
Мнение
Логин Пароль

Судоремонтный завод идет ко дну?

Судоремонтный завод «Южный Севастополь»

Злоумышленники парализовали работу предприятия

Три дня назад около пятидесяти человек, вооружённых ножами и пистолетами, захватили территорию судоремонтного завода «Южный Севастополь» и примыкающего к нему зернового терминала и заблокировали проходную. Подробности выяснял еженедельник «Крымский ТелеграфЪ».

Батька атаман

Около шести часов утра охрану завода попросили на выход казаки под предводительством Анатолия Маретты, ставшего за последнее время известным в узких кругах оказанием оплачиваемых «силовых услуг». Свои действия руководству предприятия рейдеры комментировать отказались, однако уже около девяти часов утра на заводе прошло собрание «трудового коллектива» из 42 участников, при том что общая численность работников захваченных объектов составляет около трёх сотен человек.

На этом импровизированном вече пролетарии выступили с заявлением, что их не устраивают ситуация с задержкой заработной платы, техническое состо­яние цехов и вообще политика нынешнего менеджмента. Поэтому было решено избрать своего директора, некоего Константина Фалкова, который до этого возглавлял одно из подразделений компании.

При этом администрация ООО «Судоремонтный завод «Южный Севастополь» поясняет, что задолженность имеется только за февраль, да и то по не зависящим от руководства обстоятельствам — в налоговой из-за политической неопределенности не принимали до последнего времени отчеты, связанные с оплатой труда, а без них в банке не выдают деньги.

Все остальные претензии революционно настроенных пролетариев оказались из той же оперы — формальными и за пределами правового поля. Так, например, вопрос ремонта цехов, которые сдаёт заводу в аренду Фонд государственного имущества, является компетенцией именно этого органа, однако туда с данной проблемой никто не обращался. Ну и выборы нового директора не вполне вписываются ни в одно законодательство.

Срыв контрактов

По словам директора судоремонтного завода «Южный Севастополь» Николая Антипенко, на следующий день после захвата он общался на эту тему с заместителем главы ГГА Виктором Литвиновым, который обещал разобраться.

А представители правоохранительных органов Севастополя, которые прибыли по вызову, прошли на территорию, но дальше приёмной одного из директоров следовать почему-то не решились.

А между тем, предприятие несёт весьма ощутимые убытки. По словам одного из учредителей ООО «Судоремонтный завод Южный Севастополь» Игоря Чистякова, сейчас за простой корабля, прибывшего для загрузки зерном к терминалу, ежедневно капает около десяти тысяч долларов неустойки, а за срыв сроков ремонта корабля фирме светит около двадцати тысяч долларов ежедневных штрафных санкций.

Однако, по словам администрации, основная проблема даже не в этом, а в потенциальных контрактах, будущее которых теперь под большим вопросом. Так, компания имеет предварительные договорённости с Объединённой зерновой компанией России на перевалку крупных партий зерна, а также с российской Объединённой судостроительной корпорацией на ремонт кораблей военного и гражданского флота.

С учётом того, что, по имеющимся у руководства данным, в одном из кабинетов исчез сейф со всей правоустанавливающей документацией, перспективы заключения этих договоров поставлены под сомнение, впрочем, как и в целом деловая репутация завода. Владельцы фирмы уверены, что имеет место целенаправленная деятельность по разорению завода.

Кто и зачем?

При таких раскладах главным становится вопрос о том, кому стало выгодно «утопить» предприятие, ведь прямых конкурентов у завода фактически нет — остальные производства в этой сфере уже давно занимаются ремонтом лишь от случая к случаю и вообще по другому профилю. Не исключено, что выполняется определённый «заказ» с целью парализовать надолго работу завода, довести его финансовое состояние до крайне плачевного, а затем вынудить учредителей продать разорённое предприятие по бросовой цене.

Основную часть трудового коллектива судоремонтного завода на работу не пускают. Люди просто шокированы происходящим и намерены перекрывать дорогу, чтобы заставить отреагировать на происходящее. Ведь на данный момент «Южный Севастополь» платит ежемесячно более полумиллиона гривен за аренду производственных площадей и ещё более 160 тысяч — за аренду земли, не считая налоговых отчислений по зарплатному фонду, который составляет более полутора миллионов гривен в месяц.

Сумеют ли правоохранители в полном объёме оценить масштабы происходящего и предпринять соответствующие меры, покажет уже ближайшее время. Еженедельник «Крымский ТелеграфЪ» будет внимательно следить за развитием ситуации.

 

P. s. Пока верстался номер, из неофициальных источников стало известно, что минувшей ночью было захвачено еще одно частное предприятие. Схема та же.

Аркадий ЛУКИН
Фото Архив «КТ»
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 274 от 28 марта 2014 года

Еще статьи:
Просмотров: 3916 |   Комментарии (3) Дата публикации: 31-03-2014

:: Комментарий #1 написал: Алексей   |   6 апреля 2014 13:20   |  



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Скажите убогому. Рейдеры всегда требуют ареста счетов и назначение аудита. Или это все таки не рейдеры?

Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |   ЦИТИРОВАТЬ    


:: Комментарий #2 написал: Не высасывай проблему из пальца   |   7 апреля 2014 10:46   |  



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Убогому поясняю, рейдеры всегда блокируют доступ отдельным сотрудникам предприятия (в основном на руководящих должностях), пи--ят правоустанавливающие документы, печати, жесткие диски, выворачивают камеры видеонаблюдения. А счета рейдеры не арестовывают, они имея все документы на руках открывают счета в других банках и туда сливают бабки, или перебрасывают бабки на свои фирмочки. И многоуважаемый Алексей аудит на СРЗ проводится ежегодно, Вы можете обратится в НКЦПРФ с запросом.

Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |   ЦИТИРОВАТЬ    


:: Комментарий #3 написал: Ремонт   |   12 апреля 2014 00:17   |  



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Наконец читаю нормальную статью. В городе тварятся безобразия. В прошлом году часто хвалили завод , который дал много рабочих мест. Что произошло, какбудто ждали присоединения к России и срвались наверно те кто голосовал против присоединения и пошли разборки.

Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |   ЦИТИРОВАТЬ    


:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей

Календарь
«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп
   
Архив
Май 2019 (38)
Апрель 2019 (87)
Март 2019 (92)
Февраль 2019 (79)
Январь 2019 (46)
Декабрь 2018 (88)