Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook
Популярное за месяц
Мнение
Логин Пароль

Единый билет — спасение курортного сезона?

Специалисты уже успели объявить нынешний курортный сезон провальным в сравнении с предшествующими сезонами. Но разработка единого билета для россиян может существенно увеличить турпоток.

Шесть тысяч билетов за неделю

Детали единого билета для широкой общественности раскрыл Мус Яквашев, заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации «Единая транспортная дирекция», генеральный директор Крымского филиала «Единая транспортная дирекция» («ЕТД»). Чтобы оценить, насколько серьёзные специалисты работали над проектом, достаточно сообщить, что предыдущие цели данной организации ясны из прежнего названия — «Транспортная дирекция Олимпийских игр».

За предельно короткие сроки — три недели — сотрудниками АНО «ЕТД» была проведена масштабная работа, куда входили мониторинг обстановки, согласованность расписания движения различных видов транспорта, заключение договоров с перевозчиками и т. д. В результате были разработаны маршруты из Анапы и Краснодара в семь крымских городов: Евпаторию, Керчь, Севастополь, Симферополь, Судак, Феодосию и Ялту. В итоге стоимость проезда двумя видами транспорта из Анапы до Симферополя, Феодосии, Судака и Ялты составит 350 рублей, в те же крымские города из Краснодара — 750 рублей. До Севастополя и Евпатории действует добавочный тариф.

Продажи таких билетов начались 28 апреля, перевозки стартовали 1 мая 2014 года. И с этого времени, по заявлениям ОАО «Федеральная пассажирская компания», они оформили уже около шести тысяч билетов в Крым для осуществления поездок с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта.

Долгая дорога к Крыму

Схема выглядит следующим образом. Пассажир приобретает два документа — билет на поезд до Анапы или Краснодара и посадочный талон на проезд в автобусах и на пароме. На железнодорожном вокзале Анапы или Краснодара пассажир пересаживается в автобус, который следует в порт Кавказ. Далее на пароме пассажир перемещается в порт Крым и оттуда автобусным сообщением едет в один из семи крымских городов. Есть альтернатива паромному сообщению: по мере комплектации пассажирских групп будут задействованы скоростные катамараны (вместимость — до 300 человек), однако основная нагрузка будет ложиться всё же на паром. По словам Муса Яквашева, прежде через Керченский пролив осуществлялось 20 рейсов в сутки, сейчас этот показатель увеличен до 33.

Напомним, что начиная с 1 мая паромная переправа порт Крым — порт Кавказ перевозит исключительно пассажиров. Для грузовых перевозок разработана альтернативная схема, которая подразумевает использование грузового судна «Посейдон Экспресс» вместимостью шесть тысяч тонн (примерно 120 большегрузных автомобилей). Судно будет следовать по маршруту Новороссийск — Феодосия, время в пути — около девяти часов. Предполагается, что перенаправление грузового потока по новому маршруту позволит увеличить пропускную способность переправы порт Крым — порт Кавказ с двух до шести тысяч пассажиров в сутки.

Данный проект не может решить, пожалуй, две задачи.

Во-первых, время следования. Специалисты АНО «ЕТД» подсчитали, что время следования железнодорожным транспортом по маршруту Москва — Симферополь через территорию Украины составляет около 21 часа, тогда как маршрут Москва — Краснодар — порт Кавказ — порт Керчь — Симферополь в соответствии с новым проектом займёт почти 30 часов, а маршрут Москва — Анапа — порт Кавказ — порт Керчь — Симферополь — 45 часов.

Во-вторых, погодные условия. Разумеется, предусмотреть стихию можно, однако, как известно, даже не во время шторма, а при повышении скорости ветра паромное сообщение прекращается и скоординировать графики движения транспорта в таких условиях достаточно сложно.

В АНО «ЕТД» не скрывают, что стоимость единого билета основывается на стоимости проезда по маршруту Россия — Крым через территорию Украины. В процессе разработки проекта было принято решение максимально минимизировать затраты пассажиров за счёт создания специального тарифа. По словам Муса Яквашева, недостающую сумму расходов на оплату услуг перевозчиков планируется компенсировать за счёт средств федерального бюджета в виде субсидии от Минтранса России. Предполагаемый объём субсидирования составляет 800–900 тысяч рублей. А, по словам министра транспорта Максима Соколова, пунктов продаж единого билета в Крым станет больше и появится возможность бронирования билетов заранее, чтобы люди не тратили время на стояние в очередях.

Жить в период перемен — одно из самых тяжёлых испытаний. Крыму приходится в сжатые сроки готовиться к приёму отдыхающих в сложных условиях. Будем надеяться, что на фоне осложнившихся отношений между Россией и Украиной это новшество не испугает российского туриста.

Эдуард СПРАВЕДЛИВЫЙ

Еще статьи:
Просмотров: 3133 |   Комментарии (1) Дата публикации: 12-05-2014

:: Комментарий #1 написал: аджабраилоблин   |   13 мая 2014 00:54   |  



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
"рускай"Крым:Мус Яквашев,Рустам Темиргалиев,Оганесян,Какидзянов,Янаки,Ковитиди,Вайль,Магда ...

Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |   ЦИТИРОВАТЬ    


:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей

Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп
   
Архив
Июль 2019 (54)
Июнь 2019 (84)
Май 2019 (68)
Апрель 2019 (87)
Март 2019 (92)
Февраль 2019 (79)