Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook
Популярное за месяц
Письмо Деду Морозу
Логин Пароль

МТС — блокада

МТС — блокада
Особенности истребления абонентов мобильной связи
Буквально на днях гражданам, пользующимся мобильной связью, было обещано повышение тарифов на услуги. Связисты готовят нас к росту цен, но отнюдь не к повышению качества услуг. Еще и обижаются, если их критикуют: это все, мол, происки конкурентов. Интересно, а какое отношение конкуренты имеют к тому, как поступают со своими клиентами в той или иной компании мобильной связи? Например, в МТС.
Не абонент,а потребитель
История эта началась 4 мая, когда жительница Симферополя Елена в очередной раз пополнила на 35 гривен счет супер-МТС. Произошло это в 16 часов, а уже через десять минут вместо сообщения о том, что деньги на счету, пришло сообщение о том, что карточка… заблокирована. Совершенно растерянная Елена, работающая риэлтором и накануне неприятного происшествия опубликовавшая номер своего мобильного в объявлении об услугах, попыталась тут же связаться с оператором, чтобы узнать причину отключения связи.
Попытка удалась, но вот ничего внятного оператор ей сказать не смогла, кроме того, что карточка скорей всего заблокирована службой безопасности в центральном офисе в Киеве и обращаться нужно в сервисный центр компании по месту жительства. На вопрос: а как же быть с деньгами (на тот момент на счету имелось 158 гривен), ответила: это уже не наше дело.
На следующее утро в сервисном центре Елену приняли и присвоили ей порядковый номер 293. Пообещали, что начальник службы безопасности будет часов в десять, однако появился он к часу дня. Именно там дама узнала, что никаких прав она не имеет и ничего в виде письменных заявлений предъявить компании не может, поскольку не является… собственно абонентом МТС, а всего лишь — анонимным пользователем, бесправным потребителем на сей раз сомнительных услуг связи. Поэтому потребители (не контрактники) прав никаких не имеют, даже распечатки звонков им никто не даст. 
Елена, пользователь услуг МТС:
«Откровенно говоря, со мной в центре разговаривали, как с каким-то недоумком. Поясняют, что заблокировали карточку за какие-то нарушения, а за какие именно, внятно сказать не могут. Потом предположили: скорее всего вы совершили большое количество коротких звонков. Спрашиваю, а где написано, что это запрещено? Показать не могут. Даже ответить — когда разблокируют, и то толком не могут: то в течение трех дней, потом — десяти, теперь — двух недель».
Чтобы Елена сильно не возмущалась, ей вручили буклет, предназначенный контрактным абонентам, каковым она как раз и не является — читайте, мол, внимательно, там все написано. Ссылаются, к примеру, на пункт 8.4, в котором указано, что оператор может ограничить объем услуг — но абонентам, а не пользователям. О последних вообще ничего не сказано. В другом пункте (4.4), на который опять же ссылаются сотрудники МТС, указано, что объем услуг может быть ограничен, если абонент «неправильно назвал свой почтовый адрес» (!) или нарушил некие мифические «умови користування»! Кстати, какие услуги предоставляются клиенту за его уплаченные деньги, в вышеупомянутом буклете тоже не сказано.
Истребление потребителей?
Елена настроена крайне решительно, готова даже в суд идти — пусть суд определит, кто и на что имеет права и какие из этого вытекают обязанности как пользователя, так и оператора. По крайней мере, часть не только потенциальных, но и реальных клиентов из покупателей или арендаторов недвижимости она потеряла как возможную прибыль. А, кроме того, есть ведь и комитет по защите прав потребителей, куда она намерена обратиться в ближайшее время.
Елена:
«Сегодня мне в очередной раз ответили, что с моей карточкой «разбираются». А чего с ней разбираться, я ее не теряла, никто не крал, вся информация о ней у них же в компьютере. Идем дальше: телефон я покупала еще шесть лет назад в Украине, в официальном магазине, а не за гривну в самом сервисном центре. Следовательно, и карточка, и телефон — моя личная собственность. Причем по сей, крайне неприятный день проблем с оператором и карточкой не было».
Получается, что приобретение стартового пакета со всякими там секретными кодами и защитными полосками не гарантирует аж ничего. Как и наличие предоплаты на счету — в долг бесправным пользователям компания-оператор давно уже ничего не дает. А тут получается, что и за их собственные деньги над ними то ли опыты проводят, то ли просто издеваются — так считает «заблокированная» уже 10 дней Елена. Неужели компании не нужны потребители и она их таким образом «истребляет»? 
Ядвига БОЛТОВСКАЯ "Крымский телеграф"
фото mg.mobile.mail.ru

материал опубликован в "КТ" № 81 от 14 мая 2010 г. 
Еще статьи:
Просмотров: 2176 |   Комментарии (0) Дата публикации: 15-05-2010

:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей


Календарь
«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп
   
Архив

По номерам газеты

Декабрь 2016 (19)
Ноябрь 2016 (90)
Октябрь 2016 (97)
Сентябрь 2016 (94)
Август 2016 (104)
Июль 2016 (95)