Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook
Популярное за месяц
Мнение
Логин Пароль

Шлагбаум от конкурентов

Почему на конечную остановку в симферопольском аэропорту перестали пускать маршрутки?

Несколько городских маршруток: № 49, 98, 100 и 115, соединяющих международный аэропорт Симферополь и один из крупнейших микрорайонов города с другими микрорайонами, — неожиданно лишились конечной остановки. Теперь, вместо того чтобы заезжать на кольцо, они вынуждены высаживать пассажиров прямо на дороге, а те с чемоданами и сумками — идти пешком через всю площадь в сторону терминалов...

Многочисленные жалобы и недовольство как со стороны пассажиров, так и водителей докатились и до нашей редакции. Мы решили выяснить, кому и зачем понадобилось перекрывать въезд на кольцо и знают ли об этом городские власти.

50 рублей — или пешком через дорогу

Из-за двух автоматических шлагбаумов — на въезде и выезде — привычное движение общественного транспорта по кольцу нарушено. Правда, троллейбусы по-прежнему пускают, и для маршрутки № 100 (аэропорт — Каменка) почему-то сделали исключение. По удивительному совпадению перекрытие кольца совпало с появлением здесь нового автобуса-экспресса. А со стороны касс на конечной остановке у симферопольского аэропорта теперь звучит объявление: «Уважаемые пассажиры, предприятие „Крымтроллейбус“ предлагает к вашим услугам автобусно-троллейбусный маршрут на аэроэкспрессе, работающем в режиме экспресс без промежуточных остановок».

Три новых автобуса Крымтроллейбуса теперь возят пассажиров из аэропорта к железнодорожному вокзалу. Всё бы ничего, однако водители городских маршрутов, проходящих через аэропорт, возмущены: шлагбаумы перекрыли им доступ к остановке. Пассажиры вынуждены выходить с сумками на подъезде к дорожному кольцу и с этим багажом перебегать проезжую часть.

Асан, водитель автобуса:

«Конечно, неудобно! Говорят, людей здесь высаживайте, а те возмущаются, говорят, почему на кольцо не завозите?»

Марина, жительница Симферополя:

«Не понимаю, почему я должна переться теперь через дорогу, где даже нет пешеходного перехода, если я еду из Марьино. Мне этот новый маршрут до вокзала совершенно не подходит!»

Виталий, водитель:

«На каком основании перекрыли? Если уж на то пошло, и они себе, понимаете, территорию сделали, пускай, но почему люди не имеют права выбора? Проезд на экспрессе стоит 50 рублей, а может, люди хотят за 10 рублей ехать!»

Но дать право выбора — означает лишиться большей части потенциальных пассажиров. Кто же захочет переплачивать в пять раз! Поскольку маршрутки теперь кучкуются за шлагбаумом, на остановке лишь вереница троллейбусов и того самого экспресс-транспорта. Альтернатива обычным маршруткам — автобусы «Богдан», внутри привычные сиденья, но есть кондиционер.

Алим Аджимулаев, водитель экспресс-автобуса:

«Это ещё и прямой экспресс до железнодорожного вокзала. В кассе билеты берёте — и поехали. Сколько стоит проезд? 50 рублей».

Путь в аэропорт не усеян розами

Изменение маршрутов с горадминистрацией не согласовано

Для справки: в такую же сумму вам обойдётся поездка из Симферополя до Белогорска. Он находится от крымской столицы в сорока двух километрах, тогда как вокзал отсюда — всего в двенадцати.

И хотя перевозчик утверждает, что новый рейс пользуется спросом, мы увидели абсолютно иную картину.

В салоне экспресса, который уже отходил от остановки во время нашего прибытия, находилось всего два пассажира. Большинство людей возмущены таким поворотом дела: мало того, что они должны переплачивать, так ещё и альтернатива с пересадкой на вокзале для тех, кому нужно добраться до микрорайона Марьино, на Пневматику или в 7-ю горбольницу, мягко говоря, не вдохновляет.

Как вышло, что Крымтроллейбус стал в аэропорту монополистом, не могут понять даже в симферопольской горадминистрации. Её глава Геннадий Бахарев возмущён. Он утверждает, что разрешения на установку шлагбаумов у остановки в аэропорту не подписывал. Всё, что произошло, — абсолютно вне закона. Однако, как выяснилось, несколько дней назад эта тема урегулирования пассажиропотока в аэропорту обсуждалась в Совете министров республики. Там предложили закрыть автостанцию аэропорта Симферополь для того, чтобы пассажиры не стояли в очередях и могли вовремя доехать до места назначения. Перевозчики с этим не согласились и попросили перенести станцию на вокзал. В итоге правительство нашло альтернативу — добавить автобусное сообщение. Только вот о шлагбаумах водителей никто не предупредил.

Водители маршруток считают, что их лишают доступа на конечную остановку, чтобы не создавать конкуренцию новым экспресс-автобусам.

Руслан, водитель машрутки:

«Заезжает теперь только сотый маршрут, который обслуживают автобусы предприятия „СимСитиТранс“. По всей видимости, они как-то договорились с руководством Крымтроллейбуса».

Остальные же перевозчики не собираются ни давать взятки, ни терпеть подобный беспредел, а намерены обратиться к главе администрации Симферополя. Ведь такие изменения в маршруте должны согласовываться с городской властью.

Светлана КВИТКО
Максим РУСИНОВ
Фото В. Зайцев
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 329 от 22 мая 2015 года

Еще статьи:
Просмотров: 2571 |   Комментарии (1) Дата публикации: 27-05-2015

:: Комментарий #1 написал: добренький   |   30 мая 2015 07:38   |  



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
ну и кто из "крымтроллей" за это самоуправство ответит
 

Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |   ЦИТИРОВАТЬ    


:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей

Календарь
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп
   
Архив
Июнь 2019 (52)
Май 2019 (68)
Апрель 2019 (87)
Март 2019 (92)
Февраль 2019 (79)
Январь 2019 (46)