Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook
Популярное за месяц
Мнение
Логин Пароль

Берег левый, берег правый...

Тем, кто собирается в поездку, лучше заранее уточнить, есть ли билеты

Керченская переправа с нагрузкой пока справляется

После напряжённого летнего сезона, окончание которого ознаменовалось так называемой продовольственной блокадой Крыма, на Керченской паромной переправе подводят итоги и анализируют перспективы.

Цифры и факты

Безусловно, нагрузка в этом году на линии порт Крым — порт Кавказ была в разы больше, чем в прошлом году. Так, если говорить о перевозке легковых автомобилей, то с января по октябрь текущего года было переправлено более 938 тысяч машин, тогда как в прошлом году этот показатель составлял около 588 тысяч. Также в 2015 году через паромную переправу прошло примерно 124 тысячи грузовых автомобилей, в 2014-м — всего около 19 тысяч. При этом пассажиропоток увеличился с 2 миллионов 452 тысяч человек до 4 миллионов 227 тысяч.

Более того, пропускная способность в этом году при пиковых нагрузках достигла 75 тысяч пассажиров и почти 14 тысяч легковых автомобилей в сутки. Всё это благодаря привлечению дополнительных судов и сотрудников! Хотя в обычные дни пропускная способность составляет примерно 28 тысяч пассажиров и 7,5 тысячи машин. К слову, в следующем году ООО «Морская дирекция» планирует увеличить эти показатели.

Естественно, что нагрузка на переправу в этом сезоне значительно увеличилась с объявлением продовольственной блокады полуострова, которая стартовала 20 сентября.

Геннадий Дедков, генеральный директор ООО «Морская дирекция»:

«Информация о том, что Крым будет блокирован со стороны Украины, была распространена заблаговременно, поэтому нарастание потока машин мы ощутили уже в те дни, когда блокада только началась. Оно в среднем достигало пятнадцати процентов».

При этом гендиректор Морской дирекции отметил, что в отдельные дни в конце сентября — начале октября увеличение потока грузовых автомобилей достигало сорока процентов. В то же время Дедков уверяет, что сегодня мощности переправы позволяют легко справляться с таким потоком.

Геннадий Дедков:

«Туристический сезон закончился, легковых машин стало на порядок меньше, пассажиров тоже меньше, поэтому у нас нет никаких проблем с решением задачи по перевозке грузовых автомобилей».

Если говорить о ценовой политике, то сегодня переправа по линии Крым — Кавказ для одной фуры составляет в среднем 14 тысяч 700 рублей. Есть машины, доставка которых обходится дешевле или дороже, но при этом максимальная цена перевозки не превышает 30 тысяч рублей.

Обратная связь

По-прежнему основной проблемой для переправы остаётся невозможность точно спрогнозировать дни, на которые придутся пиковые нагрузки по перевозке легковых автомобилей. Так, в этом году такие дни пришлись на 3–4 августа со стороны Краснодарского края и на 21–22 августа со стороны Крыма.

Геннадий Дедков:

«В связи с этим основная наша задача сейчас — взаимодействие с клиентами. Во многом это решается благодаря продаже билетов в электронном виде, которая осуществляется с мая этого года».

При этом гендиректор просит пассажиров на легковых автомобилях перед поездкой обязательно проверить сайт — если в продаже билетов нет, значит, придётся ожидать своей очереди на паромной переправе, а это может занять определённое время.

Геннадий Дедков:

«Необходимо планировать свои поездки, покупая билеты заранее. В таком случае мы гарантированно перевозим своих клиентов в обозначенное время».

В случае штормов, когда пассажиры и водители вынуждены ждать изменения погодных условий, устанавливается определённая приоритетность в перевозке. Так, в первую очередь ею пользуются пассажиры поезда, курсирующего между Москвой и Симферополем, во вторую — пассажиры автобусов и граждане, путешествующие самостоятельно, за ними следуют путешественники, передвигающиеся легковым автотранспортом, а грузовые автомобили перемещаются в последнюю очередь.

Евгения КОРОЛЁВА
Фото Архив «КТ»
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 352 от 30 октября 2015 года

Еще статьи:
Просмотров: 2679 |   Комментарии (2) Дата публикации: 2-11-2015

:: Комментарий #1 написал: Мойша   |   2 ноября 2015 08:58   |  



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
очередной фейк вато-прпаганды !!!
14000 легковых автомобилей в сутки - это 583 авто в час...бред больных на голову !!!
75000 пассажиров в сутки - это 3125 человек в час...что вы там курили!!!

Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |   ЦИТИРОВАТЬ    


:: Комментарий #2 написал: Вотруба   |   3 ноября 2015 16:33   |  



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
wink

 

Свидомость-есть свидомость. Сейчас (в ноябре) работает 4 парома на линии "Кавказ"-"Крым"  (вместимость одного 200 легковых за рейс) и 2 на линии "Кавказ"-"Керченский порт". Летом рабтало больше.

Счетовод Вотруба-свидомый


Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |   ЦИТИРОВАТЬ    


:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей

Календарь
«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп
   
Архив
Декабрь 2019 (14)
Ноябрь 2019 (87)
Октябрь 2019 (88)
Сентябрь 2019 (87)
Август 2019 (88)
Июль 2019 (89)