Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook
Популярное за месяц
Мнение
Логин Пароль

Две беды крымских дорог

Как разбазаривают «дорожные» деньги

На минувшей неделе власти объявили, что в провальной работе по ремонту крымских трасс виноваты украинские подрядчики. Насколько соответствует действительности это заявление, как в действительности осваивают многомиллионные подряды и кто в итоге всё-таки виноват в том, что за два года не удалось добиться убедительных дорожных успехов, узнавал еженедельник «Крымский ТелеграфЪ».

Художественное обобщение

Заседание комитета Госсовета Крыма по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу с участием представителей ГУП «Служба автомобильных дорог Республики Крым» обещала быть интересной — уж очень много вопросов накопилось к «дорожникам» и по качеству, и по количеству затраченных средств. Однако заявления чиновников превзошли самые смелые ожидания.

Анатолий Северин, замначальника ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым»:

«Подвели подрядчики, с которыми идут судебные разбирательства. Эти подрядчики работали ещё при Украине. Один из них сбежал, мы его разыскиваем, на остальных подали заявления в прокуратуру для привлечения к ответственности».

Далее ответственный сотрудник уточнил, что из-за этого в замороженном состоянии остались участки дорог рядом с селом Лучистым и между населёнными пунктами Багерово и Курортное в Ленинском районе, а также тоннель трассы Симферополь – Евпатория, который проходит под взлётной полосой столичного аэропорта.

Имея информацию о проблемных объектах, еженедельник «Крымский ТелеграфЪ» попытался выяснить, что же это за недобросовестные подрядчики с украинским прошлым, но оказалось, что это сделать не так-то и просто. Найти информацию о том, кто отвечает за ремонт участка Багерово – Курортное не удалось вообще.

О ремонте тоннеля под взлётной полосой удалось только выяснить, что решением Совмина в декабре 2014 года его приняли в республиканскую собственность и передали в управление Службе автодорог республики. Соответственно, дальше именно эта служба отвечала за то, кому поручить реконструкцию и обслуживание тоннеля. Никакие подрядчики «с украинских времён» там и рядом не стояли.

Так что, по всей видимости, за обобщением была скрыта конкретная ситуация с ремонтом дороги около села Лучистого, которую начали действительно ещё при Украине. Правда и там ситуация оказалась не однозначная. Согласно публичным заявлениям гендиректора ООО «Созидатель-Крым» Сергея Щекова, служба автодорог его банальным образом «кинула», подсунув некорректную инженерную документацию и создав все условия для провала сроков сдачи объекта.

Сергей Щеков, подрядчик:

«Если есть замечания, мы готовы их устранить. Мало того, много работ не принято. Не принято специально. Нет ответа… Я сам живу в Лучистом, я не из России приехал, мне убегать некуда. Мне люди смотрят и говорят, что с дорогой? Мне осталось лечь там вместо асфальта, чтоб меня закатали».

Более подробно читайте в «Крымском Телеграфе» № 373 от 1-7 апреля 2016 г.
Аркадий ЛУКИН

Еще статьи:
Просмотров: 2129 |   Комментарии (0) Дата публикации: 31-03-2016

:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей

Календарь
«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп
   
Архив
Июль 2019 (45)
Июнь 2019 (84)
Май 2019 (68)
Апрель 2019 (87)
Март 2019 (92)
Февраль 2019 (79)