Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook
Популярное за месяц
Археология знания
Логин Пароль

О чём молчит Минтранс

Какие истории остаются за кулисами в связи с проектировкой трассы «Таврида»

В попытке разобраться в деталях скандальной истории вокруг проектирования транспортных подходов к мосту через Керченский пролив редакция натолкнулась на полное безмолвие со стороны должностных лиц Министерства транспорта Крыма. О том, на какие вопросы не хотят отвечать в профильном ведомстве и почему, выяснял еженедельник «Крымский ТелеграфЪ».

Не виноватые мы

Всё началось с заявления главы республики во время встречи с президентом РФ о том, что назначенный подрядчик неправильно спроектировал объект, который входит в состав будущей трассы федерального значения «Таврида», и сейчас этот проект переделывают другие люди. При этом глава полуострова подчеркнул, что нерадивый подрядчик не получил из бюджета за свою работу ни копейки.

Спустя совсем не продолжительное время нерадивый подрядчик, которым оказалось ООО «Гипротрансмост-Крым», неожиданно выстрелил в информационное пространство пачкой документов, по которым становится очевидным, что главу республики, похоже, неверно проинформировали о подоплёке конфликта между коммерческой фирмой и госпредприятием, отвечающим за реализацию подряда.

Судя по обнародованной в публичном доступе переписке дочки «Гипротрансмоста» с Министерством транспорта и подведомственным госпредприятием «Служба автомобильных дорог Крыма», последние, по всей видимости, «кинули» проектировщиков, не рассчитавшись за выполненную работу. При этом все чертежи, расчёты, согласования и прочую документацию, которую фирма подготовила в рамках подряда, заказчики передали другой структуре — ЗАО «Трансэкопроект». Она их выдала за результаты своей деятельности, и ей же перечислили деньги за эти работы в размере 14,5 миллиона рублей.

При этом, как отмечают проектировщики, в действиях чиновников отмечается целый ряд признаков разного рода должностных правонарушений. В частности, государственное казённое учреждение «Служба автомобильных дорог Крыма» направило главам муниципалитетов письмо с требованием согласовать проектную документацию фирме, которая не является стороной по государственному контракту на разработку этого проекта. При этом чтобы у местных властей не возникало сомнений, к письмам «прикрепили» и начальника отдела ремонта дорог госпредприятия, который, наверное, имеет другой круг важных и ответственных должностных обязанностей.

Кроме того, Служба автомобильных дорог Крыма без предъявления обоснований и без соблюдения оговорённых государственным контрактом процедур просто своим решением потребовала от «Гипротрансмост-Крым» остановить инженерные и геодезические работы. Никаких ссылок на закон или реальные обстоятельства, которые бы требовали такого решения, заказчиком не предоставлены. Так, во всяком случае, так излагает ситуацию глава предприятия Владислав Коновалов.

Ответное слово?

Откровенное лоббирование интересов другой фирмы и «кидалово» на 14,5 миллиона — достаточно серьёзные обвинения для государственной структуры и её должностных лиц. Да ещё и с учётом того, что в контексте своих обращений глава «Гипротрансмост-Крым» неоднократно намекал, что это не единичный случай, а весьма распространённая система в отношениях с исполнителями проектов в рамках Федеральной целевой программы.

Несмотря на это, ни Министерство транспорта, ни уж тем более Служба автомобильных дорог публично не опровергли эти обвинения и не представили вразумительных пояснений по ситуации с проектированием вокруг автомобильных подходов к строящемуся керченскому мосту. Что уже само по себе выглядит странно — ведь если у госструктур имелись веские законные основания остановить выполнение госконтракта, то самое время эти основания предъявить.

Отказываясь верить в противоправность и злонамеренность действий сотрудников госпредприятия и чиновников Минтранса, «КТ» направил на имя главы ведомства Андрея Безсалова информационный запрос, в котором попросил дать конкретные ответы на те вопросы, которые смогли бы однозначно оценить официальную позицию государственных структур по этому вопросу.

В частности, мы попросили министра транспорта пояснить, кто и по какой причине принял решение приостановить проектировку объекта, на каком основании госконтракт в обход процедуры передан другим исполнителям, а также получало ли Министерство проектную документацию от «Гипротрансмоста» и передавало ли её посторонним лицам.

Подробнее читайте в «КТ» №380 от 27 мая — 2 июня 2016 г.
Аркадий ЛУКИН

Еще статьи:
Просмотров: 1187 |   Комментарии (2) Дата публикации: 26-05-2016

:: Комментарий #1 написал: Потемкин   |   26 мая 2016 17:21   |  



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Долго ответ ждать прийдется - что Минтранс РК, что Служба автодорог РК - две прогнившие коррупцией госструктуры.

Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |   ЦИТИРОВАТЬ    


:: Комментарий #2 написал: Прохожий   |   28 мая 2016 22:22   |  



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Да на нынешнюю службу автодорог вообще без слёз не взглянешь. Тут о 14,5 миллионах говорят, а из-за косячного ремонта на участке Керчь-Феодосия теперь ещё больше 100 лямов спустят. А ведь при Иршате Мирсаеве, когда только первые работы по Тавриде начались, такого транжирства не допускали. И справлялись не в пример лучше.   

Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |   ЦИТИРОВАТЬ    


:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей


Календарь
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп
   
Архив

По номерам газеты

Август 2017 (49)
Июль 2017 (88)
Июнь 2017 (90)
Май 2017 (88)
Апрель 2017 (92)
Март 2017 (92)