Статьи по rss Крымский ТелеграфЪ в Twitter Крымский ТелеграфЪ в google+ Крымский ТелеграфЪ в Вконтакте Крымский ТелеграфЪ в Facebook
Популярное за месяц
Мнение
Логин Пароль

Оптимизация маршрутов грядёт?

В маршрутках снова обещают установить валидаторы

Совмин предлагает пересмотреть транспортную логистику Симферополя

Руководство Крыма озаботилось проблемой общественного транспорта на полуострове. Планируется, наконец, внедрить валидаторы и разработать новую маршруточную сеть.

Под «чёрным флагом»

После увольнения министра транспорта Крыма Андрея Безсалова в правительстве республики стали уделять повышенное внимание этой сфере. Так, на очередном заседании Совета министров Крыма заместитель министра транспорта Геннадий Раскевич отчитался о ситуации с пассажирскими перевозками. В частности, сейчас подготовлен единый порядок проведения открытого конкурса на перевозку пассажиров с нерегулируемым тарифом. С конца августа по декабрь текущего года пройдёт около 400 конкурсных процедур.

Перевозчики и сейчас обслуживают маршруты, хотя большинство из них не имеет соответствующих документов на оказание подобных услуг.

Геннадий Раскевич, заместитель министра транспорта Крыма:

«В апреле 2015 года было принято распоряжение об утверждении временного порядка заключения договоров. Так что часть перевозчиков выходят на маршруты по этим временным договорам. Но по значительной части перевозчиков сроки договоров на сегодняшний день уже истекли».

В Минтрансе объясняют, что это возможно за счёт привлечения «Крымавтотранса» в качестве резерва. Однако глава республики назвал такую ситуацию недопустимой.

Сергей Аксёнов, глава Республики Крым — председатель Совмина Крыма:

«То есть всё работает „под чёрным флагом“. Раньше это была самая распространённая схема, когда под резерв выходили перевозчики без паспорта, всё это происходило на основании договорённостей между директорами. Деньги большей частью просто поступали в карманы руководителей. Поэтому эта схема неприемлема в нынешней ситуации».

Великая маршрутная реформа

В то же время в правительстве Крыма считают, что перед тем как проводить конкурсы для перевозчиков, для начала есть смысл провести оптимизацию маршрутов.

Сергей Аксёнов:

«Как раньше выдавались эти маршруты: приходили с определённой суммой денег, говорили: „Мне нужен маршрут от такой остановки до такой“, — то есть там, где самый большой пассажиропоток. Им выдавали этот паспорт, и никто не рассматривал целесообразность наличия на этом маршруте такого количества транспортных средств, никто не рассматривал варианты дублирования с Крымтроллейбусом и с городским общественным транспортом этих маршрутов. В данном случае я могу сказать, что маршрутная сеть на сегодняшний день составлена неграмотно».

Также глава республики подчеркнул, что тот же Симферополь не нуждается в 75 городских маршрутах.

Сергей Аксёнов:

«Было бы достаточно 35 маршрутов, чтобы закрыть все потребности наших пассажиров! А в 75 нет никакой целесообразности, потому что все они идут через центр города, чем перегружают кольцо Центрального рынка, из-за чего там постоянно пробки. Так мы никогда не разрядим ситуацию (на дорогах. — Ред.)».

В данном случае эта ответственность не профильного министерства — подобные решения принимаются непосредственно муниципалитетами. Однако глава республики поручил Минтрансу подключиться к этой работе. В свою очередь Геннадий Раскевич пообещал, что проект по оптимизации маршрутов будет окончен к 15 августа.

Извечный вопрос

Из месяца в месяц обсуждается в Крыму вопрос и с перевозкой льготной категории граждан. С одной стороны, из бюджетных средств сейчас в полном объёме финансируется компенсация перевозчикам за льготников. Но с другой, люди продолжают жаловаться на водителей, которые с крайней неохотой их перевозят. По всей видимости, связано это с тем, что деньги, выделенные государством, до водителей, собственно, и не доходят, оседая в карманах руководителей предприятий.

Также интересно, что, по большому счёту, суммы компенсаций ни на чём не основываются, ведь в маршрутных автобусах до сих пор не установлены счётчики, которые бы позволили контролировать пассажиропоток и, грубо говоря, отслеживать льготников.

Елена Романовская, министр труда и социальной защиты Крыма:

«С 2014 года мы не беспокоили перевозчиков по поводу льготных перевозок, не требовали, чтобы они ставили счётчики, ожидая, когда все они встанут на ноги, пока оформят новые договоры. Но пока Минтранс не ускорится во введении этой процедуры, мы не будем чётко знать, за какого льготника мы платим».

Также Романовская напомнила, что ещё в прошлом году в крымском Минтрансе говорили о закупке валидаторов. Более того, в апреле этого года Андрей Безсалов сообщал журналистам, что такие электронные устройства появятся в местном общественном транспорте в самое ближайшее время. Однако проект так и не был реализован.

К слову, как раз из-за отсутствия системы учёта громкий скандал разгорелся в Керчи. Выяснилось, что перевозчику выплатили компенсаций на 26 миллионов рублей (!) больше, чем это было необходимо.

Виталий Нахлупин, вице-премьер Крыма:

«На основании расчётных данных, которые подала Керчь, менее чем за полгода в городе перевезено более 400 тысяч льготных категорий. При этом позиция Керчи — мы не будем повышать тарифы (на проезд в общественном транспорте. — Ред.), нам денег из бюджета на покрытие хватает».

По сути, у керченского перевозчика даже нет такого количества транспортных средств, так что он физически не мог перевезти соответствующее количество льготников. Сейчас от предприятия требуют вернуть 20 миллионов рублей. В результате перевозчик наотрез отказался работать с льготной категорией граждан. В настоящее время материалы по делу переданы в правоохранительные органы.

В свою очередь Сергей Аксёнов поручил в течение недели разработать единую формулу расчёта перевозки льготников.

Макс КОТОВ
Фото tyt.by
Материал опубликован в газете «Крымский ТелеграфЪ» № 389 от 29 июля 2016 года

Еще статьи:
Просмотров: 2302 |   Комментарии (4) Дата публикации: 29-07-2016

:: Комментарий #1 написал: ёжиквтумане   |   29 июля 2016 13:45   |  



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
По данным на 08:00 пятницы, 16 рейсов на прилет и столько же на вылет задержаны в аэропорту Симферополя. КонсольЕР на Луне живёт, мадам в отпуске, а аксёнов вообще не в счёт.

Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |   ЦИТИРОВАТЬ    


:: Комментарий #2 написал: Евпаториец   |   1 августа 2016 20:07   |  



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
А команда победителей вообще что-нибудь может сделать.  Кроме болтовни ничего и не могут .Вот провели с почетом такого же тунеядца Белавинцева ,что этот деятель сделал за 2 года .медальки спортсменам вешал да по жрачкам-пьянкам бегал . он хоть знает.где Раздольное или Кировское находятся.какие проблемы есть у простых людей.слава богу избавились от этого деятеля.

Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |   ЦИТИРОВАТЬ    


:: Комментарий #3 написал: Ирина   |   3 августа 2016 12:46   |  



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
35 маршрутов для города вместо 75? Обалдеть! Т.е. оптимизировать можно конечно, но народ до места будет добираться несколькими маршрутками. Льготникам пофиг, а остальным - напряг на карман и нервы. "Спасибо" за такие решения! Почему за мой счет одним холява, а другим только новые расходы?  

Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |   ЦИТИРОВАТЬ    


:: Комментарий #4 написал: Крымчанин   |   5 августа 2016 21:23   |  



Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Как прочитал это коварное слово "Оптимизация", так сразу на ум пришло - каплык маршрутному транспорту. Лучшее враг хорошего. 

Зарегистрирован: --   |   ICQ: --   |   ЦИТИРОВАТЬ    


:: Добавление комментария

Ваше Имя:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



Лента новостей

Календарь
«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Конкурс

Погода


Социальные сети


Гороскоп
   
Архив
Июнь 2019 (54)
Май 2019 (68)
Апрель 2019 (87)
Март 2019 (92)
Февраль 2019 (79)
Январь 2019 (46)